О компании | Новости | Контакты | Сервис Регистрация     Вход
Аналитическое оборудование | Телевизионное оборудование Поиск Ru | En
О Rigaku
   

Сервис. Памятка пользователю оборудования Rigaku

Пользователь может самостоятельно эксплуатировать оборудование и заменять расходные материалы, однако для поддержания оборудования  Rigaku в рабочем состоянии необходимо квалифицированное сервисное обслуживание. Только сертифицированный инженер, имеющий необходимые знания и техническую документацию, может точно диагностировать состояние оборудования и выполнить все необходимые настройки для его эффективной работы, дать профессиональные рекомендации по эксплуатации. 

Сервисный Центр АК «И-Глобалэдж Корпорейшн» оказывает полный комплекс услуг по технической поддержке и обслуживанию оборудования «Ригаку» и комплектующего его программного обеспечения.


Комплекс сервисных услуг включает в себя все, что необходимо для обеспечения бесперебойной и эффективной работы приобретенного оборудования:
Договор на сервисное обслуживание оборудования заключается только с юридическими лицами.
• Фиксированная стоимость услуг по договору сервисного обслуживания, включающего в себя как минимум два визита: на обязательную ежегодную профилактику, рекомендованную производителем и аварийный;
• Неограниченное количество оперативных и аварийных работ по дополнительным заявкам в рамках сервисного договора;
• Бесплатные оперативные консультации по телефону и удаленная информационная поддержка через интернет (электронную почту).
• Поддержка комплектующего программного обеспечения - обновление баз данных.
• Выполнение услуг модернизации согласно запросу.
Вы можете заранее согласовать с нами все работы, которые необходимо выполнить для решения накопившихся задач. Наши сервис-инженеры выполняют любые виды работ согласно перечню работ сервисного обслуживания.

Поэтому мы рекомендуем Вам заключать договор на сервисное обслуживание.

В течение всего периода действия договора в обязательном порядке сервис-инженер будет производить регламентное сервисное обслуживание Вашего оборудования, консультировать по запчастям и расходным материалам, которые необходимо заменить в ближайшее время.
Если в период между визитами нашего специалиста у Вас возникнут трудности с эксплуатацией оборудования – Вы можете бесплатно вызвать сервис-инженера по установленному договором лимиту количества раз для проведения профилактического обслуживания и первичной диагностики неисправностей.

Своевременное сервисное обслуживание способствует бесперебойной работе оборудования.
Договор сервисного обслуживания заключается на год или меньший срок по желанию клиента. В стоимость договора входит только работа сервис-инженера. Запасные части и расходные материалы оплачиваются отдельно.


Опираясь на накопленный опыт, мы можем утверждать, что техника, которая не обслуживалась или обслуживалась неквалифицированными специалистами, работает менее эффективно и чаще выходит из строя, что влечет за собой большие финансовые расходы.


В связи с этим мы рекомендуем заключить договор сервисного обслуживания.

 

Для заключения договора сервисного обслуживания Вам нужно связаться с нами. Наши менеджеры проконсультируют Вас по любому вопросу, связанному с услугами технического сервисного обслуживания оборудования.

Связаться с нами можно одним из перечисленных ниже способов:
по телефону +7(495) 967-09-59
по электронной почте: info@e-globaledge.ru
 

 
Москва, Россия, 123610, 12, Краснопресненская наб., Центр Международной Торговли, М-2, 15 этаж, офис 1512
+7 (495) 967 0959
Powered by Korgh