В 2013-м году на рынке телевизионного оборудования появилось принципиально новое решение — камерная система вещательного класса FULL HD, основанная на работе с изображением традиционного формата цифрового кинематографа
Сконструированная на основе большого сенсора ARRI CMOS Super 35 мм с соответствующими высококачественными схемами обработки, HDK-97ARRI обеспечивает формирование изображения кинематографического качества с естественной цветопередачей, крайне широким динамическим диапазоном и поддержку прогрессивного разложения кадра в различных форматах, включая 23.98p. Одновременно достигнута возможность передачи сигнала по традиционным вещательным интерфейсам за счет применения новейших технологий Ikegami, включающих в себя передачу сигнала по оптической линии с использованием гибридного медно-оптического кабеля для камерного канала длиной до 2 км (стандарт SMPTE).
Оптический блок ARRI стандарта Super 35 mm формирует высококачественное кинематографическое изображение с четкой проработкой деталей в светах, низким уровнем шумов, высокой цветопередачей, естественными и точными телесными тонами и малой глубиной резкости, а использование пикселей большего размера и специализированной архитектуры считывания изображения в 35-мм сенсоре CMOS позволяет получить крайне широкий динамический диапазон. Более того, узел крепления оптики ARRI изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует максимально точную и стабильную дистанцию между объективом и сенсором. HDK-97ARRI оснащена новейшим процессором обработки данных (DSP) Ikegami 3G FPGA, что делает доступным полноценные возможности управления цветокоррекцией, присущие традиционным телевизионным камерам, включая коррекцию оттенков серого и проработку деталей.
Передача сигнала осуществляется в формате 3G-SDI и позволяет доставлять видеоданные как от камерной головки к базовой станции (CCU), так и в обратном направлении — от базовой станции к камере, обеспечивая поддержку полноценного обратного HD-канала, двух SD-каналов для суфлера, а при использовании станции CCU-970M еще и дополнительного HD-канала видео для суфлера. Кроме того, по тому же кабелю возможно передать два канала служебной связи, два канала программного звука, два микрофонных канала, сигнал управления фазой синхронизации, сигналы управления камерой и внешние дополнительные данные.
Система дистанционного управления Ikegami серии 200 позволяет операторам управлять несколькими камерами, используя консоли OCP, MCP, сетевые концентраторы и другую аппаратуру.
Камерная система поддерживает работу в стандартных и в 3G-форматах, включая 1080/23,98 psf 4:4:4; пользовательскую (Custom) и кинематографическую (Cine) гаммы и плавно изменяемую электронную коррекция цветовой температуры (ECC). Камерная система совместима с традиционными аксессуарами Ikegami и ARRI, кинообъективами стандарта 35 mm и Super 35 mm — поддерживается электронный интерфейс объектива для оптики с PL-оправой и сервоприводами управления диафрагмой, фокусным расстоянием и наведением на резкость. Доступны видоискатели диагоналей 2'', 7" и 9" для студийного и внестудийного применения.